Павлова Г. А. - учитель русского языка и литератур ВВСОШ 1
Тема: Анализ текста. (создание монолога-описания)
Смысловая тема: "Умею ли я подмечать неожиданные сходства?"
Цели:
Умение называть основную мысль в зачине, разворачивать ее в основной части и подводить итог к сказанному заключению.
Повторить согласование прилагательных с существительными, правильно писать окончания прилагательных, используя вопросы от определяемого слова.
Воспитание внимательного отношения к слову.
Технологическая карта урока по теме: Анализ текста
(Л. Кассиль "Неожиданное сходство")
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
1. Организационная часть урока (3 мин)
Действия учителя
Действия ученика
Формы работы на уроке
Универсальные учебные действия
Формы контроля
Организую проверку готовности к уроку:
- Проверка раздаточного материала (текст Л. Кассиль "Неожиданное сходство").
- Запись в тетради числа, темы урока.
Записывают в рабочих тетрадях.
Фронтальная
Регулятивные: формировать навыка подготовки к систематической деятельности на уроке.
Записи в тетради
2. Мотивации к учебной деятельности (3 мин)
Чтение текста Л. Кассиль "Неожиданное сходство" . Ставим и поясняем цели и задачи урока.
Прослушивают текст;
определяют о чем? или о ком? говорится в тексте; объясняют, как они рассуждали о наличии нескольких микротем в тексте.
Фронтальная
Регулятивные: формировать навык ориентирования в данном тексте. .
Коммуникативные: старается осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.
Беседа по вопросам
3. Актуализации пробного уче
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>