Г л а в а 4. ВСМАТРИВАЕМСЯ В ЛИЦА НАШИХ СВЕРСТНИКОВ, ЖИВШИХ ЗАДОЛГО ДО НАС. ВЫЯСНЯЕМ, НАСКОЛЬКО МЫ С НИМИ ПОХОЖИ
У р о к 42. ДВА МИРА В РАССКАЗЕ Л. АНДРЕЕВА «ПЕТЬКА НА ДАЧЕ»
(мир парикмахерской и мир дачи) Цели деятельности учителя: познакомить с судьбой ровесника, жившего 100 и более лет назад; научить по поступкам, словам и эмоциональным проявлениям делать выводы о характере героя. 
Планируемые результаты:
Предметные: научатся высказывать предположения о характере Петьки; подтверждать суждения цитатами из текста; получат возможность научиться ориентироваться в тексте (находить, зачитывать нужные фрагменты из текста). 
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):
Регулятивные: контролируют свои действия; оценивают работу на уроке. 
Познавательные: строят устные высказывания с учетом учебной задачи. 
Коммуникативные: выражают свое мнение о проблемах и явлениях жизни, отраженных в литературе. 
Личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе. 
Ход урока
I. Организационный момент. Введение в тему. 
1 СЛАЙД В круговороте грозном и великом, Рассчитанном на долгие века, Жизнь кажется порой 
Лишь кратким мигом, 
Коротким дуновеньем ветерка. 
 И. Абашидзе
- Почему поэт называет жизнь коротким мигом? С чем он сравнивает жизнь?
Кажется ли вам такое сравнение удачным, точным? (Свободные высказывания учащихся. )
2 СЛАЙД Но иногда на вечность жизнь похожа:
 Ты долго шел, И вот идешь опять,
 И все живешь, тревожась и тревожа,
 И начинаешь снова начинать. 
И. Абашидзе
-Когда жизнь похожа на вечность?
Как вы считаете, ваша жизнь - миг или вечность? Объясните. (Свободные высказывания учащихся. )
3 СЛАЙД -Прочитайте название главы. 
- Что 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
