Квест-технология в ДОУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Квест-технология в ДОУ.
В связи с введением в России Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования появилась необходимость поиска новых технологий, отвечающих современным требованиям и задачам. В этом документе указано, что педагоги должны выстраивать свою образовательную работу так, чтобы она обеспечивала развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях, содержание которых зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и может реализовываться в различных видах деятельности, таких как общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность.
Учитывая это, мы в своей практической деятельности используем разные педагогические технологии, ищем новые методы и приемы в образовании детей и в процессе партнерства с родителями и педагогами.
Одной из современных технологий используемых нами на протяжении двух лет является квест-игра.
В толковом словаре русского языка дается определение, что квест это - жанр литературных произведений, фильмов или компьютерных игр, который требует от участников решения логических задач с целью продвижения по сюжету. Или это командные интеллектуально-подвижные игры с элементами городского ориентирования.
В педагогической практике его еще называют образовательный квест или технология квест-игры, которая первоначально применялась с детьми школьного возраста. С недавних пор педагоги стали адаптировать ее к условиям организации образовательного процесса в детском саду.
Преимущества использования квест-игры заключается в том, что она соответствует ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста, в ее процессе решаются разнообразные образовательные задачи в занимательной форме.
Использование квест-игры позволяет нам выстраивать педагогич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: