Квадратные уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Савинова Елена Михайловна
Учитель математики
ГБОУ СОШ с. Преполовенка м. р. Безенчукский
Самарской области
2019-2020 учебный год
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: алгебра
Класс: 8
Тема и номер урока в теме: Квадратные уравнения, 10 урок, (45 минут)
Базовый учебник: Алгебра. 8 класс. /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворов; под ред. С. А. Теляковского. М: Просвещение, 2018г
Дата проведения: 27 января 2020г
Цель: обобщение знаний учащихся по способам решения квадратных уравнений.
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
Систематизировать знания о видах квадратных уравнений; повторить понятия: квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведённое квадратное уравнение, дискрименант; обобщить знания по способам решения квадратных уравнений;
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
формировать способность к позитивному сотрудничеству, воспитывать ответственность и аккуратность; формировать мотивацию к самосовершенствованию; развивать навыки самостоятельной работы;
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развивать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и ставить цели, планировать, прогнозировать, контролировать и корректировать свою деятельность .
Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая технология, ИКТ.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран.
Технологическая карта к уроку по теме "Решение квадратных уравнений", 10 урок.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Время
(в мин. )

УУД
1. Организационный момент
- Здравс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: