Квадратичная функция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: Класс: 8
Тема: Квадратичная функция. Функции вида у ах2 п и у а(х - т)2,их свойства и графики
Цель урока: повторить определение квадратичной функции, простейшие преобразования графиков функций, учить строить и читать графики функций вида ya(x-m)2, yax2n , ya(x-m)2n, развивать умение работать в группе, воспитывать аккуратность.
Ожидаемый результат: формирование умений строить и читать графики квадратичных функций.

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядности
3 мин.
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру "Мне в тебе нравится"
Знание определений (, - )
1. Зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению переменной х соответствует единственное значение переменной у называется функцией?
2. Все значения независимой переменной образуют область определения?
3. Все значения зависимой переменной образуют область значений?
4. Х - это зависимая переменная?
5. У - это зависимая переменная?
6. ах2 bх с - квадратный трехчлен?
7. Корнем квадратного трехчлена называется значение переменной?
8. ах2 bх с а(х - х1)(х - х2) - это запись разложения квадратного трехчлена на множители?
9. Функция у ах 2 bх с - квадратичная?
10. Функции у ах2 n и у а(х - т)2 - будут квадратичными?

Ученики осмысливают поставленную цель. Дети берут друг друга за руки и улыбаются, называют хорошие качества своих одноклассников.

5 мин.
II. Проверка пройденной темы. С помощью метода "Толстые и тонкие вопросы" проверяет пройденную тему.
Ученики отвечают на вопросы учителя.

25 мин.
III. Актуализация знани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: