Технологическая карта урока смешанного обучения «смена рабочих зон».
Математика, 7 класс, учитель М. Б. Иленко
Класс делится на три рабочие зоны: он-Лайн зона, зона работы с учителем и зона групповой работы , класс делится на группы с учетом индивидуальных способностей к предмету, группам раздаются маршрутные листы с заданиями. Смена рабочих зон происходит по сигналу таймера. Время работы в каждой зоне устанавливает учитель сам в зависимости от сложности материала. Данная модель делает урок более интенсивным, насыщенным учебным материалом, очень увлекает детей.
Маршрут каждой группы учитывает ее специфику. Маршрут группы 1 (обычно предполагает высокий уровень подготовки) - зона работы в группе, зона работы онлайн и зона работы с учителем. В данной группе ребята мотивированы, имеют хорошую базу знаний для изучения новой темы. Маршрут группы 2 (средний уровень подготовки) - зона работы с учителем( либо можно начать и с онлайн зоны), зона работы в группе , зона работы в онлайн. В данной группе ребята могут иметь пробелы в изучаемом предмете. Маршрут группы 3 (удовлетворительный уровень подготовки) - зона работы онлайн( либо можно начать и с зоны работы с учителем), зона работы с учителем , зона работы в группе. В данной группе ребята могут испытывать сложности в усвоении материала. У каждого ребенка есть маршрутный лист, на котором указана последовательность прохождения зон его группы, а также задания, над которыми нужно работать в каждой из зон.
Тема: Квадрат суммыЧасов на изучение темы: 1
Тип урока: «Открытие» нового знания. В теме: первый урок
Цель урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет вывода формулы квадрата суммы, формирование умения применять формулы для тождественн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>