Квадрат суммы и разности двух выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
на уроках математики» (72 часа)
Труфакина Галина Анатольевна
e-mail: HYPERLINK "mailto:galia. trufackinayandex. ru" galia. trufackinayandex. ru
Мини-проект на тему: «Развернутый план урока в соответствии с ФГОС»
Мини-проект на тему: «Развернутый план урока в соответствии с ФГОС по алгебре в 7 классе соответствии с ФГОС»
по теме: «Квадрат суммы и разности двух выражений»
Очень часто приведение многочлена к стандартному виду можно не только с помощью умножения многочлена на многочлен, но и осуществить путём примененияформул сокращённого умножения. Все они доказываются непосредственным раскрытием скобок и приведением подобных слагаемых. Формулы сокращённого умножения нужно знать наизусть, что вызывает у школьников немалые проблемы при заучивании и применении их в алгебраических преобразованиях. В таких случаях можно учителю использовать запись формул в виде схем, а самое главное учить читать алгебраические выражения на математическом языке. Учебное пособие содержит задания для заучивания формул и применения при упрощении выражений, решении уравнений и другие задания на внимание, обдумывание и применение.
На уроке были реализованы все дидактические принципы: наглядности, непрерывности, целостности, научности, воспитывающего обучения, практичности (связи с жизнью), вариативности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были:
Принцип деятельности – заключается в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.
Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: