Кувшинный человечек (Японская сказка)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

13. 10. 2015 3 «Г» класс Алмуханова Г. А.
Тема урока: Кувшинный человечек. (Японская сказка)
Тип урока:урок построен по технологии развития критического мышления.
Цели:
знакомство с особенностями содержания японской сказки, её языком;
формирование приемов понимания текста;
развитие устной речи учащихся, обогащение словаря;
воспитание личности, способной оценивать поступки героев, с точки зрения нравственности и этики;
совершенствование навыка чтения.
Необходимое оборудование и материалы:учебник , маркерная доска, тетрадь, ромашка Блума, карточки.
Ход урока
1. Организационный момент. Позитивный настрой
Сядьте ровно,
Ножки вместе,
Ручки полочкой на стол.
Начинаем разговор!
Учитель:Мы сегодня с вами узнаем много нового. Все у нас получится, давайте только внимательно слушать и активно работать все вместе.
Посмотрите на план нашего урока. (картинный)
2. Актуализация опорных знаний.
– С произведениями какого жанра мы работаем на последних уроках?
– Какие виды сказок мы знаем? Проверим. (Кластер)
– Перечислим признаки сказок. Проверим. (Кластер)
На доске эпиграф урока:«Сказка мудростью богата»
–Какой раздел учебника мы читаем? (Фольклорные мотивы. Все сказки мира в гости к нам!) Как понимаете это выражение?
(В этом разделе мы знакомимся со сказками разных народов. )
–Почему у разных народов мира есть сказки о мудрых людях?
(Все народы во все времена ценятумных, мудрых людей. )
–Что можно узнать из сказок о жизни разных народов?
(Как жили люди, чем занимались, их быт, национальные одежды, обычаии традиции, духовные ценности. )
– Молодцы.
3. Речевая разминка.
а) Дыхательная гимнастика. (Стоя)
Каша кипит. Исходное положение: одна рука лежит на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: