Культурно-просветительский маршрут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Культурно-просветительский маршрут.
Аннотация. "Путешествие в страну труда" разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. В путешествии дети познакомятся с трудом и творчеством как с базовой национальной ценностью, а также с составляющими труда: трудолюбием. Путешествие начинается с проблемной ситуации в которой дети поймут, что занимались настоящим трудом, а далее на каждой дети узнают и о остальных составляющих труда благодаря картинам, пословицам и басне Ивана Андреевича Крылова "Стрекоза и муравей".
Тема: Путешествие в страну труда
Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие".
Цель актуальная: Формирование понимания базовой национальной ценности, как труд и творчество, важности труда для человека;
Образовательные задачи:
Обучающая - изучение базовой национальной ценности "Труд и творчество"
Воспитательная - воспитывать уважение к труду, расширить представление о творчестве и творческих профессиях.
Развивающая - развитие осознанного отношения к базовой национальной ценности "труд и творчество"
Оборудование: мультимедийная установка, ноутбук
Зрительный ряд: Группа неандертальцев зимой в пещере Тешик-Таш, Узбекистан (А. Я. Стимбан,), Неандертальцы у пещеры Ле-Мустье, юго-западная Франция (Charles Robert Knight), "Играет" 1914г.
Сергей Арсеньевич Виноградов, В. А. Тропинин "Гитарист" 1823, портреты писателей: А. П. Гайдар, С. В. Михалков, С. Я. Маршак.
Литературный ряд: пословица "Без труда не вынешь рыбку из пруда", Басня А. И. Крылова "стрекоза и муравей"
Музыкальный ряд: Веселая музыка для игры
Игровая ситуация:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: