Кулинария. Основы рационального питания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс:5
Тема урока: Кулинария. Основы рационального питания.
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная.
Цель - Формирование общих знаний о физиологии питания человека; роли питательных веществ в процессе жизнедеятельности организма.
Планируемые результаты обучения.
Предметные – освоение новых знаний о физиологии питании, выявление характерных особенностей пищевых продуктов, рационального питания.
Метапредметные (УУД): регулятивные – умение планировать промежуточное действие, чтобы достигнуть полученный результат,
Личностные – Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; умение конкретизировать и анализировать полученную информацию.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Проверка присутствующих. Готовность к уроку.
Активация учащихся.
По пути в школу я стала свидетелем спора двух учениц. Одна из них хвалилась, сколько вкусных кондитерских изделий она съедает каждый день, вторая убеждала её, что главное не, сколько съедаешь пищи, а какие продуктыты употребляешь.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Известно, что ещё мыслители древности посвящали целые трактаты лечебным свойствам различных видов пищи и её разумному потреблению. В правильном питании они видели источник здоровья, силы, бодрости, красоты. Эти наблюдения не теряют своего значения и в наши дни. Почему же без пищи мы не можем прожить? Как же правильно питаться, чтобы быть здоровым на долгие годы? Ответы на эти вопросы вы узнаете сегодня на уроке.
(Слайд 2) А как вы думаете, для чего нам нужно питание? А какие полезные вещества содержатся в продуктах питания? А что нужно знать, чтобы правильно питаться?
Подводит учащихся к осознанию целей и задач.
Давайте вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: