Куда исчез снеговичок?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










Проект: "Я исследователь"

Творческое название:
"Куда исчез снеговичок?"











Автор-составитель: :
воспитатель ь
МА ДОУ 44 4
Храмцова В. М .





г. Белорецк

Проект: "Я исследователь"
Творческое название: "Куда исчез снеговичок?"
Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный, февраль (3 недели).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 2-3 года.
Актуальность:
Дети в недостаточной степени имеют представление о свойствах снега. Предметы, окружающие малышей являются для них источником любопытства и первой степени познания мира. Ребенок, который познает неизвестный мир, учится быть решительным. Расширяет кругозор, расширяет словарь, осваивает названия предметов, их свойства и качества. Формируется представление об окружающем мире. Закладывается фундамент общего развития. Все другие формы познания: запоминание, воображение, мышление, строятся на основе восприятия, являются результатом их переработки. Исследовательская деятельность вызывает у ребенка интерес к познанию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность, любознательность, активизирует восприятие при ознакомлении с природным явлением.

Цель проекта: исследовать свойства снега, какой он (белый, холодный, мокрый, легкий, пушистый). Показать, что снег в тепле тает и становится водой.
Задачи:
Образовательные:
обогащать знания детей о свойствах снега (снег белый, холодный, пушистый, лепится, тает, со снегом играют, лепят снеговиков);
фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: