Кто такие звери

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по окружающему миру
1. ФИО: Сергушкина Валентина Владимировна
2. Предмет: Окружающий мир
3. Класс: 1
4. Тема урока: «Кто такие звери?»
5. Базовый учебник:Плешаков А. А.
6. Цель урока:
научить различать зверей отдругих групп животных
сформировать представление на основе выявления отличительных признаковзверей.
развивать познавательную активность у детей
7. Планируемые результаты:
предметные:сформировать у учащихся представление об животном мире. Развивать любознательность, умение наблюдать, рассуждать и обобщать, опираясь на полученные знания и собственные наблюдения.
личностные: уметь работать в группе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.
метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятий; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
8. Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение понятий, познакомить учащихся сновой темой; закрепить навыки и умения применять полученную информацию на практике; закрепить умения работатьcучебником, рабочей тетрадью; создание условий для систематизации, обобщение и углубление знаний учащихся о животном мире.
Воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся;повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: