Цели урока:
I Познавательные:
1. Познакомить с холодными районами Земли, с их названиями, географическим положением, представителями животного мира.
II Развивающие:
1. Развитие наблюдательности при работе с иллюстративными материалами.
2. Развитие логического мышления на основе отработки логических операций:
• анализ при выделении признаков и видов животных;
• синтез при формулировке вывода.
3 Развитие самостоятельности при организации работы в парах.
III Воспитательные:
1. Воспитание познавательного интереса.
2. Воспитание умения общаться:
• учитель – ученик
• ученик - ученик
УУД:
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже знают и что ещё нужно узнать;
Познавательные: делать простейшие выводы о взаимосвязи между живой и неживой природой;
Личностные: уважительно относиться к мнению других ребят, формировать своё мнение
Коммуникативные: участвовать в диалоге со сверстниками; отвечать на вопросы учителя; слушать и понимать речь других.
Планируемые достижения учащихся:
усвоить, что на Земле есть очень холодные районы - Северный Ледовитый океан и Антарктида; научиться находить их на глобусе и приводить примеры животных этих районов.