Конспект урока по окружающему миру
1. ФИО: Каштанова Татьяна Сергеевна
2. Предмет: Окружающий мир
3. Класс: 1
4. Тема урока: "Кто такие звери?"
5. Базовый учебник: Плешаков А. А.
6. Цель урока:
научить различать зверей от других групп животных
сформировать представление на основе выявления отличительных признаков зверей.
развивать познавательную активность у детей
7. Планируемые результаты:
предметные: сформировать у учащихся представление об животном мире. Развивать любознательность, умение наблюдать, рассуждать и обобщать, опираясь на полученные знания и собственные наблюдения.
личностные: уметь работать в группе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.
метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятий; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
8. Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение понятий, познакомить учащихся с новой темой; закрепить навыки и умения применять полученную информацию на практике; закрепить умения работать c учебником, рабочей тетрадью; создание условий для систематизации, обобщение и углубление знаний учащихся о животном мире.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышлени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>