Конспект урока окружающего мира
в 1 классе на тему: «Кто такие звери?»
Цель: познакомить с названием новой группы животных - звери
Задачи: - научить определять принадлежность зверей к своей группе по их главному признаку – наличию шерсти на теле;
- познакомить обучающихся с новым названием группы звери - млекопитающие
- развивать самостоятельность, мышление, внимание, умение оценивать свои действия;
- воспитывать культуру речи, толерантность
Оборудование: учебник «Окружающий мир» А. А. Плешаков, атлас – определитель «От земли до неба», рабочие тетради, тесты, карточки зверей и их детёнышей для игры «Найди маму», рисунки – отгадки животных, схема «Звери», лупы, образцы шерсти, солнышки, картинки жирафа с карточками(голова, шея, туловище, ноги, хвост), файл NOTEBOOK для интерактивной доски, презентация к игре «Четвёртый лишний», сообщения детей.
Планируемые результаты:
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
учить отличать зверей от других групп животных
знать другое название зверей - млекопитающие
определять зверей с помощью атласа - определителяформулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить
оценивать свои достижения на уроке
использовать источники поиска информации
овладеть логическими действиями анализа, сравнения, классификации
формировать готовность слушать собеседника, вести диалог, излагать своё мнениеформировать целостный взгляд на мир, уважительное отношение к иному мнению
принимать социальную роль обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
п/пЭтапы урокаСодержание этапа,
деятельность учителяДеятельность учащихся
1. Мотивация учебной
деятельности.
Прозвенел и смолк звонок
Начинается урок окружающего мира.
Думаю, что он будет для вас ин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>