Открытый урок по окружающему миру в 1 классе. 
Тема: Кто такие рыбы?
Цели урока: знакомство с общими признаками и разнообразием рыб, приведение примеров речных и морских рыб. 
Задачи урока: 
Образовательные: познакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб, продолжить освоение деятельности моделирования, учить описанию природных объектов. 
Развивающие: развивать логическое мышление, память, речь, логику. 
Воспитательные: воспитывать у учащихся любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру. 
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что рыбы - водные животные, тело которых покрыто чешуей; научиться приводить примеры речных и морских. 
Оборудование: у учителя – музыкальное сопровождение, фотографии с изображением рыб, черепахи, муравья, аквариума, цветочной поляны. У учащихся – рабочая тетрадь, бумажные кружочки для моделирования чешуи, лист с заготовкой для моделирования чешуек. 
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности. 
- Прозвенел звонок и смолк, начинается урок. 
 -Ребята, встали, подравнялись, приготовились к уроку. Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Тихонько сели. 
2. Актуализация опорных знаний. 
-На доске поляна с цветами. Предлагаю вам отгадать несколько загадок. (После того, как загадка отгадана, насекомое крепится на полянку). 
На ромашку у ворот
Опустился вертолет-
Золотистые глаза. 
Кто же это? (Стрекоза)
 
 Спал цветок и вдруг проснулся-
Больше спать не захотел. 
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
 
Прыгает пружинка-
Зеленая спинка-
 С травы на былинку,
С ветки на тропинку. (Кузнечик)
Долгорукий старичок
В уголке сплел гамачок. 
Приглашает: «Мошки!
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
