Кто такие рыбы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир "Кто такие рыбы?" 1 класс
Стукачева С. В.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Лыткарино
Цель урока: Знакомство детей с понятием "рыбы".
Задачи:
Предметные: сформировать у детей первоначальное представление о рыбах как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; расширять кругозор учащихся.
Надпредметные: развивать способность читать таблицу, находить информацию и выполнять действия с данными таблицы для ответа на поставленный вопрос; пользоваться дополнительными источниками информации; анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы; знакомить с многозначностью слов.
Личностные: воспитывать любовь к природе; познакомить детей с одним из способов релаксации; развивать познавательные процессы учащихся (внимание, память, мышление, речь), коммуникативные функции, ИКТ-компетентность.
Используемые педагогические технологии: методы и приемы ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Мир вокруг нас. А. А. Плешаков. Учебник для 1 класса начальной школы. - М. : Просвещение, 2010. Конверты с изображением рыб.
Используемая методическая литература:
1. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса "Мир вокруг нас" А. А. Плешаков - 7-е изд. - М. : Просвещение, 2014.
2. От земли до неба: атлас определитель для учащихся начальной школы А. А. Плешаков. - 8-еизд. - М. : Просвещение, 2007.
3. Мир вокруг нас: Методическое пособие: 1 кл. А. А. Плешаков, В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: