Кто такие рыбы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Джаппарова Сафие Исмоиловна
учитель начальных классов
МБОУ "Тепловская школа"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

"КТО ТАКИЕ РЫБЫ?"
(Тема урока)

Цели:
1. Познакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб
2. Учить описывать рыб по плану
3. Приводить примеры речных и морских рыб
4. Продолжить освоение моделирования.

Планируемые
а) предметные результаты:
распознавать рыб среди других животных;
приводить примеры речных и морских рыб;
описывать рыб по плану;
узнавать рыб на рисунках;
б) метапредметные результаты:
понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
рассматривать иллюстрации учебника;
извлекать из них нужную информацию;
моделировать строение чешуи рыбы ;
осуществлять самопроверку;
описывать рыб по плану;
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
в) личностные результаты:
осознавать необходимость бережного отношения к природ


1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок!
- Сегодня у нас пятница урок окружающего мира.
Давайте улыбнёмся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.
2. Актуализация знаний.
- Сегодня мы будем продолжать изучать природу, которая нас окружает. А о чем будем говорить попробуете отгадать сами, сначала вспомним что изучали на прошлом уроке.
- С какой темой мы познакомились на прошлом уроке?
- Назовите основной признак насекомых.
(Ученик выбирает и обосновывает свой ответ. )
3. Самоопределение к деятельности.
Игра "Разбей на группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: