Урок окружающего мира в 1 классе
Тема: Кто такие птицы?
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: Формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; познакомить с особенностями их строения; с местами их обитания.
Задачи:
1. Образовательные: учить определять принадлежность птиц к своей группе; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию предметов.
2. Развивающие: создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей, воображения, внимания, мышления
3. Воспитательные: Воспитывать доброту, ответственность, чувство заботы и любви к природе.
Методы и приемы: коммуникативный, деятельностный подход
Используемые технологии: игровые, элементы личностно-ориентированной технологии, информационно - коммуникационные технологии.
Формы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа.
Основные понятия, термины: птица, перо, стержень, бородки.
Оборудование: компьютер, телевизор, электронное приложение к учебнику (раздел "Кто? Что? тема "Кто такие птицы?"), презентация, учебник "Окружающий мир" (автор А. А. Плешаков), карточки с заданием;
у учащихся - разные по размеру, форме и цвету перья птиц, лупа, ножницы, стакан с водой, цветные карандаши.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: учащиеся научатся: узнавать птиц на рисунке; описывать птицу; получат возможность исследовать строение пера птицы; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>