Кто такие птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира 1 класс
Тема: Кто такие птицы?
Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить их существенные и отличительные признаки.
Задачи:
1. обеспечить развитие у школьников умения ставить цель;
2. создать условия для развития у школьников умения работать в парах;
3. содействовать развитию у детей умений общаться;
4. воспитывать чувство взаимопомощи.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что птицы -- животные, тело которых покрыто перьями; научиться приводить примеры птиц.
Оборудование:
Ход урока
1. Организационный момент.
Громко прозвенел звонок Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем Ни минуты не теряем! 2. Проверка изученного материала
Вспомним, что изучали на прошлых уроках. Угадайте загадки:
Как трава зеленый, играет, как на скрипке, прыгает, как лягушка. Где они живут? Каких насекомых вы ещё знаете? Назовите. Чем отличаются насекомые от других животных?

Берегись, плотва, уклейка,
-- В речке хитрая злодейка
Эй, мальки, с дороги, ну-ка!
На охоту вышла. . .
Каких рыб вы ещё знаете. Где они живут? Назовите их. Чем рыбы отличаются от других животных?
- Молодцы!
- У вас на партах лежат карточки.
- Сейчас вы будете работать в парах, выполняя задание.
- Кружочками закройте рыб. Квадратами - насекомых. Проверьте друг у друга. Если все верно, если вы согласны с товарищем, поднимите руки.



- Назовите рыб. Назовите насекомых. Скажите, а всех вы животных закрыли фишками? (нет)
- Кто остался? (птичка). Назовите птицу.

2. Сообщение темы и целей урока.
- О ком будем говорить на уроке?
- Чтобы вы хотели узнать о птицах?
- Чему будем учиться?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: