Кто такие насекомые?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор урока Воробьёва Татьяна Ивановна
УМК "Школа России"
Класс: 1 класс
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: Кто такие насекомые?
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цель: Знакомство с понятием "насекомые".
Задачи:
Предметные: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос "кто относится к животным?"; сформировать у детей первоначальное представление о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.

Надпредметные: учить считывать и понимать информацию из разных источников (фотографии, схемы, таблицы, диаграммы); пользоваться дополнительными источниками информации; наблюдать, анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы.
Личностные: растить гражданина своей страны; воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; развивать познавательные процессы учащихся (внимание, память, мышление, речь), коммуникативные функции (умение работать в группе, принимать решение и обосновать его).
Используемые педагогические технологии, методы и приемы ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание.
Продолжительность урока: 40мин.

Учебник и учебные пособия:
Плешаков А. А. Окружающий мир Учебник 1 класс, М. : Просвещение, 2012. Ч. 1.
Плешаков А. А. , Гара Н. Н. , Назарова З. Д. Окружающий мир Тесты 1 класс, М. : Просвещение, 2012.
Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель, М. : Просвещение, 2010. - 128 с.
Оборудование урока: мультимедийное оборудование: ноутбук, мультимедийный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: