Кто что ест?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кто что ест? Цепи питания

Цели деятельности учителя:
Образовательная: способствовать формированию умений классифицировать животных по типу питания, составлять цепи питания и устанавливать взаимосвязи, обосновывать необходимость поддержания человеком природных цепей питания.
Развивающая: способствовать развитию речи и логического мышления, умений сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательная: содействовать воспитанию бережного отношения к животным, природе в целом.
Оборудование: листы со стрелками; скрепки; 5 наборов по 4 картинки.
Сценарий урока
I. Организация начала урока.
Встало солнышко давно, Нас оно торопит в класс.
Заглянуло к нам в окно. Урок окружающего мира у нас.
- Представьте, что на вас солнышко льет свои теплые лучики, под ними вы становитесь добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно отправьте солнечные лучики маме, папе, близким людям, всем растениям и животным. Пожелайте им любви и добра.
II. Проверка домашнего задания.
1. Игровое упражнение "Крестики-нолики".
- С чего начнем работу на уроке? (С повторения. )
-Вы любите играть? Тогда поиграем в "Крестики-нолики" (раздает листочки).
-"" -правильное утверждение, " -" -неправильное утверждение.
1. Наука о животных называется зоологией.
2. У насекомых 6 пар ног.
3. С помощью жабр рыбы дышат кислородом, растворимым в воздухе.
4. Зимой спят ежи, медведи, лягушки, барсуки.
5. Пресмыкающиеся ползают по земле. Соприкасаясь с ней брюхом.
6. Мыши, тараканы - это домашние животные.
7. Охота на зверей весной запрещена, так как у них рождаются детеныши и идет линька.
8. У птиц есть зубы.
9. Тело земноводных покрыто сухими чешуйками.
2. Те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: