Цель урока: Формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
Задачи:
1) Организовать поисково-исследовательскую деятельность с целью изучения истории возникновения денег.
2) Познакомить с двумя способами обмена: бартер и купля-продажа.
3) Ввести новые понятия «бартер», «купля –продажа», «деньги», «реверс», «аверс», «гурт», «легенда».
4) Формировать УУД:
Познавательные УУД
Добывание новых знаний: нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Умение фиксировать информацию в таблице, обобщать данные и делать выводы.
Представление о способе исследования.
Коммуникативные УУД
Умение выдвигать предположения.
Умение слушать, слышать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Регулятивные УУД
Умение определять тему урока и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Умение взаимодействовать в малой группе и коллективной деятельности.
Личностные результаты- умение проводить самооценку успешности учебной деятельности.