Круговой метод тренировки для развития основных мышечных групп с эспандерами, амортизаторами из резины, гантелями, гирей, штангой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Методическая разработка
открытого урока
Круговой метод тренировки для развития основных мышечных групп с эспандерами, амортизаторами из резины, гантелями, гирей, штангой















1. Используемая литература
Урок - основная форма физического воспитания. Процесс физиченского воспитания не мыслим без сознательной и активной учебной деятельности самих обучающихся. Он происходит результативно только в том случае, когда налицо обоюдная заинтересованность: преподаватель прилагает усилия, чтобы научить, а обучающийся стремиться научиться, овладеть новыми знаниями, практическими навыкам и умениями, новыми физическими упражнениями.
Для закрепления у обучающихся умений, приобретаемых на занятиях, необходимо давать им самостоятельные внеаудиторные домашние задания, вовлекать во внеклассные спортивные мероприятия.
Начало и окончание урока следует проводить строго по установленному ритуалу: построение, рапорт физорга, постановка задач на данный урок, приветствие - это все настраивает обучающихся на урок.
Задача преподавателя на занятии - добиваться того, чтобы не возникали паузы при переходе от одного упражнения к другому. Возникшие паузы преподаватель может использовать , для того чтобы преподнести обучающимся информацию по теории физической культуре и спорта. Разговор с обучающимися при проведении урока должен вестись обязательно с использованием спортивной терминологии.
На каждом уроке обязательны РОУ, включающие упражнения всех групп мышц и суставов, которые позволяют поднять общий тонус, усилить кровоток и улучшить обмен веществ.
Насыщенность занятий большим количеством разных упражнений объясняется объемностью программного материала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: