Круговорот воды в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема «Круговорот воды в природе»
Задачи:
1). Формировать представления учащихся о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое)
2). Продолжить формирование интеллектуально – познавательных УУД: сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, классифицировать; регулятивных: анализировать собственную работу, оценивать результаты деятельности; предметных: работать с иллюстративным материалом, решать задачи.
3). Продолжить формирование целостного взгляда на окружающий мир на основе становления причинно – следственных связей между компонентами природы; становление основ эко – культуры на базе природоохранного, практическо – деятельностного аспектов воспитания. Прививать внимательное и бережное отношение к природе.
Методы по источникам знаний:
1). Словесные (беседа, рассказ, дискуссия)
2). Наглядные (иллюстративный, демонстрационный)
3). Практические (наблюдение, практические работы)
Средства обучения:
Плоскостные: таблицы, схемы, иллюстрации учебника.
Вербальные: текст учебника.
Технические: компьютер.
Тип урока по дидактическим целям: изучение нового материала.
Ход урока.
Этапы и методические особенности урока (формы, методы, приёмы)Содержательные линииПланируемые результатыДеятельность учащихся

Предметные учебные действияУУД
1. Организационно – мотивационный момент
Рассказ информационный
Рассказ фактологический
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
- Ребята, отгадайте загадку.
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
- Почему она так о себе говорит?
- А может ли вода переходить из одного состояния в другое?
- Как назы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: