КРУГ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ
НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Специфика общения подростка со сверстниками и взрослы - ми. Окружение подростка, образ его мыслей и поведения.
Психология общения юных. Проблема дружбы и товарище - ства. Истоки конфликтов в семье и школе. Формирование у подро - стков убеждения в необходимости собственного стиля поведения и четких внутренних его основ. Положительная и отрицательная ориентация группы.
Воспитание у подростков в семье нетерпимого отношения к антиобщественным поступкам сверстников, равнодушию, пьян - ству и другим порокам, как средство предупреждения правонару - шений. Создание здорового микроклимата в семье, доброжела - тельных взаимоотношений между родителями и подростками.
Форма проведения: беседа-практикум.
С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им на - капливает разнообразный опыт. В настоящее время, когда контак - ты стали значительно шире и постоянно растут, когда нельзя себе представить полноценную жизнь без определенного, часто обшир - ного круга людей, умение общаться с ними необычайно важно.
Сегодня в нашей беседе мы рассмотрим лишь одну проблему -проблему общения подростков.
Во дворе вашего дома вы часто видите играющих ребят, сре - ди них есть и ваши дети. Присмотритесь к ним, понаблюдайте. Вот во двор выходит Петя, и ребята стайкой бросаются к нему. Не про - ходит и пяти минут, как игра уже в разгаре. Вышел и Миша, но к нему почему-то никто не подходит. Он стоит один, его как будто не замечают. Миша сам подходит к играющим. Его не гонят, нет, ребятам просто не до него. А ведь Миша вовсе не плохой мальчик. В чем же секрет?
Задумывались ли вы, родители, когда-нибудь над тем, как в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>