Критическое мышление и методика "Найди пару"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В современной школе существует множество разнообразных приемов, методов, технологий организации УВП. Все они замечательно дополняют друг друга и не заменимы при организации урока. Но в начальной школе любая из методик или приемов активизации критического мышления младшего школьника еще и неотделима от КАРТИНКИ. Организация обучения через наглядно- образное мышление, через игру - это фундамент начального образования.
МЕТОДИКА "НАЙДИ ПАРУ"
В чем плюсы методики?
1. Восприятие учащихся начальных классов на 75 происходит через наглядно-образное мышление и методика "Найди пару" дает возможность реализации этой потребности.
2. Учащиеся имеют возможность развивать скорость восприятия, сопоставления и сравнения.
3. Учащиеся образуют пары и приступают к работе каждый раз с новым партнером.
4. У детей вырабатывается чувство ответственности перед партнером за свой вклад в решение проблемы.
5. В результате учащиеся становятся дружными, а знания приобретаемые на основе методики "Найди пару" качественными.
Фрагменты урока.
1 класс. Познание мира. Фрагмент урока по теме "Семья".
Цель: понимают обязанности членов семьи, объясняют что разные семьи часто имеют разный состав.
Парты расставлены для работы в группах, у каждой группы стоит заранее подготовленный домик, на который пока не обращается внимание.
1 группа
2 группа
3 группа
ШАГ 1. Каждый учащийся класса получает свою половинку картинки.



ШАГ 2. Учащиеся находят свою пару и садятся вместе.
ШАГ 3. Пары представляют классу получившиеся предметные картинки: - У нас ребенок. - У нас дедушка. - У нас папа. и т. д.
Шаг 4. Вопрос учителя: - Ребята, вы ничего не заметили в своих картинках интере

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: