Методическая разработка учебного занятия
Тема урока: Выделить критерий сложности в решении математических выражений. 
 Учитель: Воробьева А. К. 
 МБОУ "Лицей 87
 имени Л. И. Новиковой"
 г. Нижний Новгород. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Визитная карточка урока математики. 
МБОУ лицей 87 имени Л. И. Новиковой. 
2 "Б"класс. Психолого-педагогические особенности класса. 
Во 2 "Б" классе - 23 учащихся. По результатам психологической диагностики у 22 учащихся внутренняя позиция ученика сформирована на среднем уровне. 
В связи с тем, что у 32 учащихся зафиксирован дошкольный тип развития, у 9 псевдоучебный, есть проблемы с произвольностью деятельности. 9 учащихся имеют ниже среднего уровень развития внимания. У 83 учащихся класса наблюдается завышенная самооценка. В связи с этим в работе дети не признают другую точку зрения, а рассматривают свои решения как единственно возможные. 
Опираясь на психолого-педагогические особенности класса, при разработке урока проектируются следующие психологические образования. 
В области субъектности деятельности:
- Развитие способности фиксировать границу своих возможностей. 
В области субъектности сознания:
- накопление опыта рефлексии путем соотнесения учащимися знаний о своих возможностях и возможных преобразованиях в предметном мире и самом себе с требованиями деятельности и решаемыми при этом задачами. 
В области субъектности общности:
- усвоение основ научного мышления при понимании учащимся, что его точка зрения не может быть абсолютной и единственной. 
Предмет: "Математика" в системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова по программе развивающего обучения. 
Учитель:Воробьева А. К. , высшая категория. 
Тип 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
