Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Оқу облыстары- Образовательные области: "Комуникация,Познание"
Бөлімдер - Разделы: Развитие речи
Тақырып - Тема: "Крепче куколка держись,едут санки с горки вниз".
Мақсаты - Цель: составление рассказа по картинке.
Задачи:
ЗКР: автоматизация звуков "С", "Ж".
Словарь: упражнять детей в подборе синонимов, определений и слов, обозначающих действия.
СР: продолжать учить детей составлять рассказ по картине.
Предварительная работа: чтение стихотворения М. Алимбаева "Метель", "Рукавицы",, наблюдения за изменениями в природе, просмотр презентаций о зиме, загадывание загадок на зимнюю тематику, рассматривание на прогулке снежинок, проведение эксперементов со снегом, рассматривать елочки, заучивание стихотворения о зиме.
Оборудование и материалы : кукла на санках, иллюстрации с деятельностью детей в зимнее время года.
Словарная работа: злой мороз, мороз трескучий,закружило, замело, вьюга руки потирает, волком воет, узорчатая, резная.
Билингвальный компонент: қыс -зима ,қар- снег, қар қылаулар- снежинка желтоқсан- декабрь, қантар- январь ,ақпан- февраль.
Тәсілдер
кезендері
Этапы
Деятельности
Мұғалімнің іс- әрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
Қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Сюрпризный момент:
Познакомтесь с нашей Таней,
Ей пошел уж пятый год.
Утром рано Таня встала,
Потеплей она оделась,
Санки быстренько взяла
И на горку вмиг пошла.
Накатавшись Таня устала и решила отдохнуть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>