Коучинг. Диалогическое обучение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Коучинг: Диалогическое обучение




Тема занятия:
Коучинг : "Как диалогическое обучение влияет на мотивацию учащихся "
Модуль
Новые подходы в преподавании и обучении


Общая цель:
Рассмотреть возможности влияния диалогического обучения на мотивацию учащихся.
Результаты
обучения:
Учителя будут владеть информацией о видах диалогического обучения.
Сопоставят разные модели развития учеников, убедятся что каждый тип интеллекта имеет свои возможности развития.
Сравнят собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы.
Сделают выводы о необходимости организации диалогического обучения для повышения мотивации.
Ключевые
идеи:
При условии активного участия в обсуждениях, диалогах дети учатся эффективнее, и их интеллектуальное развитие выше.
Материалы и оборудование
компьютер
проектор
интерактивная доска
презентация выполненная в программе РowerРoint
фломастеры
стикеры
"оценочное окно"
магниты
флипчаты (листы А3)
цветная бумага
скотч и клей
Ход занятия
Этапы проведения
Время-50мин.
Действия преподавателя и действия участников
Вводная часть

6 мин.
Занятие 1
1. Приветственное слово коуча.
2. Деление на 3 группы по 4-5 человек. (в вазе лежат конфеты и коуч предлагает всем взять по одной и внимательно ее разглядеть, затем те, у кого совпали вкусы образуют общую группу).
3. Эмоциональный настрой "Ладошки" ( все присутствующие учителя садятся за стол и вырезают свои ладошки из цветной бумаги, затем пишут на каждом пальце по 5 своих самых лучших качеств, а в центре на обратной стороне свое имя. Затем нужно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: