Технологическая карта урока
Предмет: геометрия
Класс: 8
Раздел, тема: теорема Пифагора
Номер урока: 1
Тема урока: косинус угла
Автор учебника: А. В. Погорелов.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися блока новой учебной информации о косинусе острого угла прямоугольного треугольника средствами технологии проблемного обучения с использованием ИКТ.
Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления
Цели по содержанию:
1) Предметные:
а. Знать определения косинуса острого угла прямоугольного треугольника
б. Уметь записывать, косинус для острого угла
в. Уметь устанавливать логические отношения
2) Метапредметные:
а. Познавательные: уметь применять новые знания для решения задач, уметь устанавливать причинно- следственные связи
б. Коммуникативные: уметь полно и точно выражать свои мысли, слушать и понимать речь других
в. Регулятивные: уметь оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников
3) Личностные:
а. Уметь развивать свои интеллектуальные способности в процессе решения задач
Методы: частично-поисковый, репродуктивный
Ход урока
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
УУД
Организационный момент
Приветствие, проверка готовности к уроку (рабочих тетрадей, учебников, письменных принадлежностей).
Настраиваются на урок, проверяют готовность своего рабочего места
Актуализация субъектного опыта учащихся.
Организует повторение материала по теореме Фалеса
1) Проектируется предложение с пропуска - ми:
прямые, пересекающие стороны угла, отсекают от сторон угла ?
2) На основании утверждения составьте пропорц
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>