Коррекция оптической дисграфии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий урока
Тип урока: Урок систематизации знаний.
Деятельностная цель: научить обучающихся структуризации полученного знания, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Образовательная цель: научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Формирование УУД:
- личностные (формирование интереса, эмоционально-личностная децентрация, сопереживание героям сказки, с их позициями, действиями);
- регулятивные (включение в деятельность, прикладывание волевых усилий в процессе выполнения заданий, следование инструкции учителя, принятие и следование цели, оценивание своих действий);
- познавательные (составление целого из частей, наблюдение);
- коммуникативные (сотрудничество с педагогами и сверстниками, ответы на вопросы).

Тема урока: Оптическая дисграфия, различение букв "б" и "д" на письме.
Цель урока: Закрепление правильного написания букв "б" и "д" в словах, различение их на письме, развитие коммуникативных навыков посредством определенной системы и стиля работы.
Задачи урока:
1. Закрепление навыков общения, воспитание добрых, дружеских чувств в коллективе.
2. Создание доверительной обстановки, преодоление тревожности, неуверенности в себе.
3. Активизация произвольного внимания, умственных способностей, развитие фонематического восприятия, тактильных ощущений.



Оборудование:
Картинки: дятел и белка; раздаточные материалы с заданиями; картинки: животное-буква (дятел и белка); картинки с зашумленными изображениями; пластиковые прописные буквы "б" и "д".
Ход занятия:
1 этап: Организационный момент. Побуждение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: