Коррекция математических представлений на уроках математики у детей с задержкой психического развития с использованием нейропсихологических методов и приемов.
(Из опыта работы учителя начальных классов, дефектолога, специалиста высшего уровня квалификации второй категории Асмольской М. Н. )
КГУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для
детей с ограниченными возможностями в развитии"
г. Петропавловск, СКО, РК.
Автор-составитель: Асмольская М. Н. ,
педагог - дефектолог, учитель начальных классов.
В пособии предложен ряд современных психолого-педагогических методов и приемов, способных в условиях традиционной "классно-урочной" системы обучения корригировать математические представления у младших школьников с задержкой психического развития.
Материалы пособия будут интересны и полезны самому широкому кругу педагогических работников, но прежде всего учителям начальных классов, воспитателям, школьным дефектологам и психологам, заинтересованным родителям.
Содержание.
1. Введение
2. Нейропсихологические методы диагностики и коррекции познавательной активности, произвольной деятельности и функций самоконтроля у младших школьников с задержкой психического развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Характеристика элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития семилетнего возраста. . .
4. Типовая учебная программа по предмету"Математика" для учащихся с задержкой психического развития0-4 классов уровня начального образования. . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>