Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 51
  • Скачиваний: 5

Сегодня, в начале III тысячелетия, режим продленного дня опять заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. В педагогической среде начинает осознаваться известная аксиома: школа - модель общества, каково общество - такова и школа. Поэтому понятно, что система продленного дня, работающая в различных формах уже более 40 лет, естественно впитала в себя все пороки авторитарной школы, ведь она замышлялась и развивалась как прямое продолжение учебно-воспитательного процесса во второй половине дня.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: