Коррекция фигуры с помощью зрительные иллюзии в одежде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Бузанова Татьяна Владимировна
учитель технологии
МБОУ Платоновской сош Рассказовского района Тамбовской области
Урок технологии по направлению
«Технология ведения дома».
Тема урока: «Коррекция фигуры с помощью зрительные иллюзии в одежде. »
8 класс
Тип урока: комбинированный
Цель урока: научить использовать зрительные иллюзии в одежде с целью коррекции фигуры
Задачи урока:
Образовательная: дать представление о типах фигур, способах ее корректировки, зрительных иллюзиях в одежде. Способствовать применению полученных знаний на практике.
Развивающая: продолжить развитие исследовательских навыков, творческих способностей, образное мышление, воображение, внимание, память.
Воспитательная: способствовать формированию художественного и эстетического вкуса
Форма занятия: практикум
Наглядные пособия и материалы:
Доска
Елка (искусственная и натуральная)
Шелк (искусственный и натуральный)
Сумка (из натуральной и искусственной кожи)
Изделия из стекла и хрусталя
Иллюстрации картин
Плакаты: «Идеальная форма тела», «Формы тела».
Презентация «Коррекция фигуры», «История костюма»
Инструкционные карты, тест "Зрительные иллюзии в одежде"
Журналы мод
Раздаточный материал:
сантиметровая лента,
линейка,
прямоугольный треугольник,
инструкционные карты.
Ход урока:
Организационный момент.
Педагог приветствует детей.
Психологический настрой на занятие
II. Целеполагание и мотивация
- Взгляните, пожалуйста, на эти предметы: елка искусственная и натуральная, шелк искусственный и натуральный, сумки из искусственной и натуральной кожи, изделия из стекла и хрусталя. Какая взаимосвязь между ними?
В ходе обсуждения, сравнения, дети совместн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: