Коррекция акустической дисграфии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого логопедического занятия
Тема : "Коррекция акустической дисграфии.
Дифференциация букв Ё-Ю в слогах, словах, предложении и тексте"
Учитель- логопед Аверкова Наталья Юрьевна,
МБОУ "Школа 58 имени Героя Российской
Федерации, гвардии капитана Орлова. С. Н",
город Рязань
Цели: учить дифференцировать буквы Ё - Ю, давать их сравнительную характеристику; формировать умение различать на письме Ё - Ю в слогах, словах, предложениях, тексте; активизировать и обогащать активный и пассивный словарный запас учащихся; формировать навыки грамматического оформления предложений; формировать навыки языкового анализа и синтеза; развивать логическое мышление, фонематический слух и восприятие;
Оборудование: Буквы Ё - Ю (запись на доске), предметные картинки,карточки для индивидуальной работы, карточки с перфорированным текстом, полоски с набором букв, буквы большого формата для игры, лягушка-игрушка.
Ход занятия:
1 . Организационный момент
"Приветствие в кругу".
- Ребята передают друг другу красивый мячик со словами приветствия:- Здравствуй!- Доброе утро!- Привет!- Я рад тебя видеть!
Логопед:Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим, И тихонечко сидим!
II. Основная часть урока
1. Дифференциация букв Ё - Ю, их сравнительная характеристика.
Задание 1. На фланелеграфе выставлены предметные картинки (ёжик, юбка, ёлка, ёршик, юла, юрта). Записать первую букву, с которой начинается слово. Первый ряд пишут печатным шрифтом, второй ряд - прописными буквами. Дети находят различие между написанием буквы Ё и буквы Ю.
Задание 2. Заменить печатные буквы строчными
- У, Ю, А, Ы, Я, Е, И, Ё, О, Э.
Задание 3. На партах у детей бумажны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: