"Коррекционно-развивающая работа в условиях ФГОС"
(из опыта работы).
Фадеева О. В. учитель - логопед МОУ СОШ 14им. Дроботовой Л. И.
с. Заветное
Новые изменения в системе школьного образования связаны с принятием Федерального закона от 29. 12. 2012 г. 273 ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" и обусловлены принятием федерального государственного образовательного стандарта школьного образования, который определяет структуру программы школьного учреждения, какие условия нужны для её реализации, но в то же время позволяет педагогическому коллективу создавать свою модель педагогического процесса, самостоятельно разрабатывать основную образовательную программу МОУ, адаптированные и рабочие программы, выбирать парциальные программы, технологии, формы, методы и приёмы работы с детьми. Это помогает совершенствовать коррекционно-развивающую работу в МОУ, так как даёт педагогу свободу выбора и стимулирует его к творческому подходу поиска решения поставленной перед ними задачи, а именно, коррекция отклонения в развитии ребёнка.
Модель коррекционно-развивающей деятельности нашего МОУ представляет собой целостную систему, включающую диагностический, профилактический и коррекционно-развивающий аспекты, обеспечивающие высокий уровень речевого и психического развития школьника.
Эффективность коррекционно-развивающей работы напрямую зависит от того, каким образом сформированные в результате обучения навыки ребенок начинает использовать в повседневной жизни - в школьной и домашней обстановке. Коррекционно-развивающую работу необходимо рассматривать в контексте всей образовательной деятельности школы.
С каждым годом увеличивается количество детей с фонетическими нарушениями речи. В нашем учреждении функционирует логопедический п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>