Коррекционно-развивающая программа по формированию навыков тьюторства у детей старшего дошкольного возраста к детям с ограниченными возможностями
«Дети разные – детский сад один»
Пояснительная записка
Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
В Государственной программе образования Республики Казахстан на 2011-2020 годынаписано о том, что будут созданы кабинеты коррекции и инклюзивного образования для оказания коррекционно-педагогической поддержки детям с раннего возраста. До 2015 года сеть кабинетов коррекции и инклюзивного образования возрастет с 8 до 30 от общего количества детских садов. Доля специальных коррекционных дошкольных организаций от общего количества составит в 2015 году - 2 , в 2020 году - 2,5 . Будет увеличена доля детских садов с созданием условий для беспрепятственного доступа к организации от общего количества детских садов с 1 в 2011 году до 10 в 2020 году. В настоящее время в Республики Казахстан насчитывается более 2 тысяч детей с ограниченными возможностями. Это актуализирует необходимость осмысления их положения в обществе, совершенствование системы социальной помощи и поддержки. Исходя из данных статистики возникает потребность, даже необходимость в развитие у детей детского тьюторства по отношению к детям с ограниченными возможностями. Детское тьюторство подразумевает развитие у детей уважения, поним
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>