Корень

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Корень. Типы корневых систем.
Задачи:- выяснить роль корня в жизни растения;
- познакомить с видами корней , их функцией;
- научиться определять тип корневой системы.


Оборудование: диапроектор, экран, таблица, гербарные листы, проросшие семена фасоли, корнеплоды свёклы, фасоли.
Ход урока.
1. Проверка знаний учащихся.
- диктант по теме «Ткани».
1вариант-стр. 7 7
2 вариант-стр. 9 9
2. Изучение нового материала ( число, тема)
- открываем учебник – Глава2 «Вегетативные органы растения»
-Какие органы есть у растения? (ответы учащихся) СЛАЙД 1
-Какую функцию выполняет цветок?
( обобщение учителя)
а) Вегетативные и генеративные органы.
- обращаем внимание – запись на доске
- СЛАЙД 2
-запись схемы в тетради.
б) – Сегодня предстоит знакомство с вегетативным органом – корнем. СЛАЙД3
-Узнаем на уроке:
-функции корня:
- виды корней:
- что такое корневая система?
- типы кор. систем;
- выполнение лаб. раб. по данной теме.
в) – Какую функцию выполняет корень?
- ответы учащихся
- СЛАЙД 4
г) -СЛАЙД 5
- Перед вами корни одного растения. По типу происхождения и развития корни делят на несколько видов. По учебнику найдите – какие виды корней есть у растения и под какими цифрами они здесь обозначены. ( стр. 30 учебника ).
Ð
Ò
Ö
h
h
.
n
ž
Ð
Ò
(
r

Ö
&
(


h
h
h
)
ò
ЩЕЕ СЕМЯ ФАСОЛИ.
- Боковые к. – развиваются на главном.
- Придаточные к. – отрастают от стебля и листьев.
НАХОДИМ ПО УЧЕБНИКУ – функции корней.
глав. - углубляется в почву и откладываются в запас пит. вещества.
боков. – всасывание воды и

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: