Корень слова. Однокоренные слова.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
Цели:
Образовательные: формировать правильное представление о понятии "родственные слова", учить выделять в родственных словах корень, формировать умение различать родственные слова и формы одного слова;
Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность;
Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку, к родному краю, потребность совершенствовать
устную и письменную речь.
УУД на уроке:
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра высказывания;
Регулятивные: активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;
Познавательные : развивать умение распознавать и подбирать однокоренные слова; научить находить корень в однокоренных словах;

Предметные:;, уметь применять изученное правило;

Тип урока: комбинированный
Вид урока: стандартный с применением игровых технологий.
Методы: частично-поисковый, дедуктивный, наглядный, словесный, поощрение.

Оборудование:

1. Дополнительный материал к уроку (Карточки). Презентация.

Ход урока.
I. Индукция - создание эмоционального настроя учащихся.

Учитель: Настроение каково?
Ученик: (Во!!!)
Учитель: (слайд 3)
Ты улыбкой , как солнышком ,брызни
Выходя поутру из ворот
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот
Разве любы нам хмурые лиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: