Корень слова. Однокоренные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3-м классе "Корень слова. Однокоренные слова".
Подготовила:
Курбатова- Ефимова Т. В. ,
учитель начальных классов.
г. Донецк
2014г
Тип урока: урок закрепления знаний
Цель:
обеспечить закрепление умения находить в речи родственные слова, учить выделять корень слова, различать однокоренные слова от формы слова;
развивать орфографическую зоркость, речь, память;
воспитывать аккуратность при письме.
Оборудование: экран, мультимедиа-проектор, HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/524944/pril. ppt" презентация Корень слова. Однокоренные слова
Ход урока
1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня на уроке у нас гости. Давайте поздороваемся. Сядут сначала девочки, а потом мальчики.
Сейчас у нас урок русского языка.
2. Актуализация опорных знаний
Откройте тетради. Запишем дату, классная работа.
А) Каллиграфическая минутка.
(На доске написаны слова : рсунок, улца, кордор, растене, пррода). Слайд 3
- Что общего в этих словах? (Это все имена существительные, все они словарные).
- Какую букву мы будем прописывать сегодня?
(Букву и).
- Составление предложений с одним из слов (устно).
Б) Словарная работа.
- Спишите словарные слова с доски, вставляя нужную орфограмму Слайд 4
В) Проверка домашнего задания.
- Ребята, а теперь давайте проверим домашнее задание: какие слова вы выписали в группу, где часть слова придает словам значение «маленький»? Какая это часть слова? Для чего она служит?
- А какие слова вы выписали в группу, где часть слова придает словам значение «отсутствие чего-то»? Какая это часть слова? Какую она выполняет работу?
ИТОГ
Как вы думаете какую тему будем сегодня продолжать из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: