Корень слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка во 2 классе
Тема: Корень как часть слова
Учитель: Бондарь О. Е.
Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению корня как части слова.
Задачи:
Предметные - способствовать формированию понятия "корень"; содействовать формированию умения подбирать однокоренные родственные слова; группировать (классифицировать) однокоренные слова по отличительным признакам, находить общую часть в группах слов; познакомить с новым словарным словом и активизировать его в устной и письменной речи учащихся; содействовать воспитанию внимательного отношения к слову.
Метапредметные - способствовать формированию универсальных учебных действий:
а) регулятивных - принимать установленные правила нахождения корня в родственных (однокоренных) словах;
б) познавательных - строить небольшие высказывания в устной форме;
в) коммуникативных - воспринимать другое мнение и позицию;
Личностные УУД - способствовать учебно-познавательному интересу к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Оборудование: учебник русского языка Канакина, Горецкий, часть 1; проектор.
Этап урок
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный момент
Проверьте, дети, всё ль в порядке:
учебник, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь,
С усердием трудитесь.

Проверяют готовность к уроку
Каллиграфическая минутка
Словарная работа
Ребята, откройте тетради, запишите число, классная работа.
Сегодня мы пропишем заглавную и строчную букву "Б", а так же слоги "ба", "бу", "би", "бе". Пишите аккуратно, соблюдайте наклон.
Посмотрите, что это за дерево? (слайд 1)
Верно, это берёза. А чт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: