Корень слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Русский язык
Тема урока: Корень слова
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель: формировать умение выделять корень в словах
Задачи:
- учить различать однокоренные слова;
- формировать умение находить однокоренные слова и выделять в них корень;
- развивать орфографическую зоркость при написании однокоренных слов.
Представление о результатах:
- личностные: проявлять интерес к русскому языку, развивать интерес к истории русского языка, о происходящих в нём изменений;
- метапредметные:
- понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя; работа со словарём однокоренных слов;
- предметные: различать однокоренные слова; выделять корень в однокоренных словах; подбирать примеры однокоренных слов; группировать однокоренные слова

Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к учебнику, раздаточный материал, презентация, лист оценивания, карточки.
Технологическая карта урока
Этап
урока
Цель

Содержание взаимодействия с учащимися

Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся Формируемые УУД
1. Самоопределение к деятельности
Организацион -ный
Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
Я спрошу у вас : готовы?
Отвечайте:
все готовы!
Мои детки все здоровы?
Отвечайте:
все здоровы!
Я хочу, чтобы наш урок получился познавательным.
Какими вы должны быть?Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку,
задаёт вопросыПриветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
отвечают на вопросы учителяРегулятивные:
-нацеливание на успешную деятельность.
Личностные:
- сдействовать положительному отношению к процессу познания, проявлять желание узн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: