Урок по русскому языку в 3 классе по программе Перспектива
Тема урока: Корень
Цели:
1Учить формулировать цели и задачи, воспитывать у учащихся чувства позитивной оценки и самооценки. Cоздание условий для освоения новых знаний по теме «корень слова» , научить находить корень и графически обозначать, развивать мышление, внимание, память, развивать речь, развить у учащихся умения выделять главное, обобщать изученное, используя проблемные вопросы, формировать умения сотрудничать друг с другом.
2. Развитие умения делать выводы, строить сообщения в устной форме.
3. Воспитывать стремления совершенствовать свою речь.
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Перспектива». Русский язык: учебник автор Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина;
Ход урока
Организационный момент
Друзья мои! Я очень рада
Войти вот в этот светлый класс.
И для меня уже награда
Вниманье ваших милых глаз.
Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Желаю всем нам успехов!!!
Каллиграфическая минутка
Вввв
Ве-тер вете-р ве-тер
Найдите ошибки и запишите правильно слово ветер, разделяя на слоги, поставьте ударение.
Словарно – орфографическая работа ( РАБОТА В ПАРАХ)
- Какое значение имеет слово «ветер» (Движение потока воздуха. )
- Подберите синонимы к слову «ветер». (Смерч, пурга, дуновение, буран, вьюга, метель, ураган, шторм
Составьте предложение со словом ВЕТЕР. Найдите главные члены. Найдите словосочетания.
Дует сильный ветер.
Подберите к слову ветер родственные слова и найдите корень
Ветер, ветерок, ветрище, ветреный человек, ветреная погода
Выслушиваются ответы детей, делается вывод, что однокоренные слова обязательно должны быть близкие по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>