КОП Опыт: Загадки природы- вулканы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочная образовательная практика "Опыт "Загадки природы: вулканы"
Автор: Важенина Ольга Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ "Детский сад 319", г. Пермь.
Описание материала: Данная практика поможет детям закрепить знания о природном явлении - вулкане и о разновидностях вулкана через проведение опыта и изготовление макета вулкана.
Цель: Закрепление знаний детей о природном явлении - вулкане и его разновидностях через проведение опыта и изготовление макета вулкана.
Задачи:
1) познакомить детей с разновидностями вулканов, их строением
2) научить детей делать разные макеты вулкана по выбору из пластилина и бросового материала;
3) закреплять умение детей самостоятельно проводить опыт;
4) учить детей создавать алгоритм проведения опыта для дальнейшего использования его в домашних условиях.


Тематическое планирование.
Занятие 1. "Что такое вулкан?"
Цель: Закрепление знаний детей о природном явлении - вулкане, о разновидности вулканов.
Задачи: 1) закреплять представления детей о вулканах и их разновидности, об их пользе и вреде для человека;
2) учить детей создавать фиксационную карту "Какие бывают вулканы" для закрепления полученной информации.
Материалы: оборудование для просмотра презентации "Вулканы и их разновидности".
Ход занятия.
1. Мотивация.
В. Я вам прочитаю загадку, а вы постарайтесь отгадать, о чем сегодня пойдет речь:
Я плююсь огнем и лавой,
Я - опасный великан!
Славен я недоброй славой,
Как зовут меня? (Вулкан)
Правильно, сегодня мы поговорим о таком таинственном, загадочном, удивительном и грозном явлении природы, как вулкан.
2. Основная часть.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: