Тема урока: Конструирование фартука.
Технология изготовления фартука.
Цель урока: Ознакомить учащихся с приемами художественного конструирования, сформировать навыки по расчету для построения, по нанесению конструктивных линий, выполнять выкройку по пространственному воображению; приучать к точности, аккуратности при выполнении расчетов и построении чертежа
Практическая работа. Конструирование фартука. Контроль качества выполненной работы.
Оборудование: рабочая тетрадь, миллиметровая бумага,линейка,карандаш,сантиметровая лента
Ход урока
I. Организация урока.
Проверить готовность учащихся к уроку, подготовку рабоче - го места для выполнения чертежей.
Проверка отсутствующих
П. Повторение пройденного материала.
У:Для проверки ваших знаний по пройденной теме проведем небольшую проверочную работу, попарно. Разделитесь кто-то председатель,кто-то секретарь. Я раздам карточки с вопросами, обсуждаете вместе и ответ записывает секретарь. На работу вам 10 минут(3 минуты на повторение)
Проверочная работа, работа в парах по карточкам
Проверочная работа
Ответьте на вопросы.
1. Что такое моделирование?
2. На какие виды делятся мерки?
3. Из каких частей состоит фартук?
4. Дайте определения условным
обозначениям мерок?
Ст-
Дн
Днч
5. Что такое Базисная сетка?
III. Введение в тему урока.
Учитель На прошлом уроке мы с вами начали новую тему : "Моделирование фартука".
Теперь ответьте мне на такой вопрос:
Перед тем, как начать шить фартук из ткани, нам необходимо пройти еще один этап. . . какой?
Даю подсказку. . . этот этап между моделированием и изготовлением,шитьем фартука!
Учитель Пра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>