Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Музыкально ритмическое занятие в дошкольной группе Лучики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.
Музыкально ритмическое занятие в дошкольной группе "Лучики"

Подготовил
учитель-дефектолог
Козловская А. В.
дата проведения 25. 01. 2019

Категория детей: дети с нарушением слуха, дошкольная группа
Форма НОД: подгрупповая
Тема: развитие слухового восприятия через неречевые и речевые звучания
Цель: развивать слуховое восприятие детей путем восприятия на слух неречевых и речевых звучаний, закреплять навыки правописания буквы "Л".
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представление детей о неречевых звучаний вокально-инструментальной музыки и речи;
- Закрепить умение с индивидуальным слуховым аппаратом различать н слух трехсложные ритмы и слова;
- Закрепить навыки правильного произношения звука "Л" в слогах, словах.
- Продолжать формировать навыки правописания буквы "Л"
Коррекционно-развивающие:
- закрепить правильное речевое и фонационное дыхание через упражнения на развитие голоса и дыхания;
- Развивать слуховое восприятие через различение на слух вокально-инструментальной музыки и речи;
- Закрепить навык работы над ритмом;
- Различать знакомые трехсложные слова с разным ударным слогом через слуховую работу;
- Отрабатывать навык воспроизведения звука с движениями посредством фонетической ритмики;
- Автоматизировать звук "Л" в слогах и словах;
Воспитательные: формировать положительную установку на участие в непосредственно образовательной деятельности
Речевой материал: будем слушать, будем говорить, будем писать. Дети поют, тетя говорит. 3-сложные ритмы, слова - капуста, яблоко, помидор. Слова и фразы со звуком "Л" (карточки).
Оборудован

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: