Особенности развития слухового восприятия через неречевые и речевые звучания у детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Цель: развивать слуховое восприятие детей путем восприятия на слух неречевых и речевых звучаний, закреплять навыки правописания буквы «Л».
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представление детей о неречевых звучаний вокально-инструментальной музыки и речи.
- Закрепить умение с индивидуальным слуховым аппаратом различать н слух трехсложные ритмы и слова.
- Закрепить навыки правильного произношения звука «Л» в слогах, словах.
- Продолжать формировать навыки правописания буквы «Л».
Коррекционно-развивающие:
- закрепить правильное речевое и фонационное дыхание через упражнения на развитие голоса и дыхания;
- Развивать слуховое восприятие через различение на слух вокально-инструментальной музыки и речи.
- Закрепить навык работы над ритмом;
- Различать знакомые трехсложные слова с разным ударным слогом через слуховую работу.
- Отрабатывать навык воспроизведения звука с движениями посредством фонетической ритмики.
- Автоматизировать звук «Л» в слогах и словах.
Воспитательные: формировать положительную установку на участие в непосредственно образовательной деятельности.