Kонспеkт прогулkи весной в старшей возрастной группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Kонспеkт прогулkи весной в старшей возрастной группе.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям;
- развивать интерес детей к хороводным и народным играм;
- воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Материал: ленточки, платочки, маски солнышка и скворца, колокольчик, магнитофон.
Ход:
Дети выходят на участок и рассаживаются на веранде или в беседке. Воспитатель под музыку П. И. Чайковского "Времена года" читает стихотворение "Пришла весна":

Улыбаются все люди -
Весна, весна, весна!
Она везде, она повсюду
Красна, красна, красна!
По лугу, лесу и полянке
Идет, идет, идет.
На солнышке скорей пригреться
Зовет, зовет, зовет.
И в ручейке лесном задорно
Звенит, звенит, звенит.
По камушкам в реке широкой
Журчит, журчит, журчит.
Разносит запахи повсюду
Цветов, цветов, цветов.
И все живое сразу слышит
Весенний зов!

Беседа о весне:
- Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?
- Какое время года наступило сейчас?
- Как вы об этом догадались? (дети перечисляют весенние приметы)
- Что происходит весной с природой?
"Как можно объяснить народную поговорку "У весны теплые ноги"?

Куда же исчезает снег?"

2. В: "Давайте пройдем к деревьям и кустарникам. Их корни под снегом, в земле. Снег от солнца тает и впитывается в землю, а земля прогревается талой водой. Чтобы деревья оживали весной, для них нужна теплая, влажная почва. (Разбрасывание снега на участке, где растут деревья).
Индивид. работа. Д/игра "Когда это бывает?"

"Звенит капель- когда это бывает? М

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: