Конспект подгрупповых занятий по воспитанию экологической культуры и развитию представлений об окружающем мире и о себе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект подгрупповых занятий по воспитанию экологической культуры и развитию представлений об окружающем мире и о себе
Федюнина Наталья Викторовна, воспитатель
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/index. php?subject16" Работа с дошкольниками
На бабушкином дворе.
Цели:
Знакомство с домашними животными (их внешним видом, значением для человека).
Воспитание бережного отношения к животным через проживания.
Материал: игрушки (собака, кошка, курица, корова), картинки с изображением этих животных в естественной обстановке, чудесный мешочек, загадки о животных, куклы Алёнушка.
Ход занятий
Звучит музыка! Заходит Алёнушка!
В. Ребята, смотрите, к нам в гости пришла Алёнушка. Здравствуй, Алёнушка!
Алёнушка. Здравствуйте! Я пошла в лес, чтобы узнать, кто такие домашние животные, хотела посмотреть, где в лесу гуляет корова, курица, собака, кошка и заблудилась.
В. Дети, разве правильно ищет Алёнушка домашних животных?
Дети. Нет.
В. Найдет ли она их в лесу.
Дети. Нет.
В. Кто знает, где живут домашние животные?
Дети. В деревне, рядом с человеком.
В. Ребята, я ненадолго побуду бабушкой, и мы вместе с вами расскажем Аленушке, где живут домашние животные.
В. Давайте встанем, ребята и посмотрим, кто здесь стоит?
Дети. Корова.

В. А как зовут детёныша?
Дети. Телёнок.
В. Что у этой коровы?
Дети. Туловище, голова, ноги.
В. На голове.
Дети. Рога.
В. На ногах.
Дети. Копыта, хвост.
В. А это что показываю на вымя (если затрудняются ответить, говорю сама). Корова живёт в коровнике.
В. Посмотрите, кто здесь живёт.
Дети. Курица.
В. (Описываем так же, как корову) а теперь представим, что мы цыплята и пои

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: